1993 - 1996
Менее чем через два года после появления 4-дверного седана 850 GLT, в феврале 1993 года, была выпущена 5-дверная версиях этой модели в кузове "универсал".
Дизайн универсала 850 отличала задняя часть типичной для Volvo формы с почти вертикальной дверью багажника - практичное решение, обеспечивающее максимальный внутренний объем.
Volvo 850 GLT был с энтузиазмом принят на рынке; редко какой новый автомобиль получал столько наград, сколько 850. Версия в кузове "универсал" была удостоена престижной японской награды "Гран-При за лучший дизайн" за 1994 год.
В последующие годы в серии 850 появились новые варианты автомобилей в дополнение к универсалу. Модельный ряд получил более широкий ассортимент двигателей, включая турбированные бензиновые и турбодизели с прямым впрыском.
Когда в 1994 году Volvo приняла решение о возврате на гоночные трассы, это было сделано в рамках чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (BTCC). Первым автомобилем Volvo, принявшим участие в соревнованиях, стал эффектный универсал Volvo 850 - вместительный и скоростной одновременно.
Осенью 1994 года Volvo 850 первым среди всех серийных автомобилей в мире был оснащен боковыми подушками безопасности.
Впечатляющим дополнением к модельному ряду 850/V70 стало первое поколение моделей AWD (с полным приводом) и XC (Cross-Country).
В 1997-м модельном году на смену универсалу 850 пришла модель V70.
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!